GENERAL MOTORS. Cadillac. Презентация нового Cadillac SRX. | Complex Event
+7 (495) 776-37-01hello@complexevent.ru

О проекте

Концептуальное наполнение мероприятия должно было подчеркнуть высокий статус бренда Cadillac и соответствовать уровню гостей. Глубокий серый цвет (Flannel grey) представленных автомобилей и стиль жизни нашей целевой аудитории подсказали формат мероприятия: «Cadillac Platinum Weekend».
Вся программа мероприятия была поделена на 2 блока: дневную и вечернюю части. Во время дневной части все приглашенные гости могли пройти тест-драйв. Сориентироваться на площадке мероприятия гостям помогали привлекательные Хостесс, металлизированные наряды которых являлись как бы продолжением «платиновой» Тематики события. Особым вниманием гостей пользовалась темная комната, внутри которой скрывался новый Cadillac SRX. В задрапированном черной тканью пространстве гости могли «взглянуть на сокровище». Гости также могли посетить выставку или поиграть в гольф. Апофеозом вечерней части программы стал fashion показ. Также в шатре работала зона стайлинга от партнеров Paul Mitchell. Финальным аккордом мероприятия стало выступление приглашенных артистов: Miusha и Tastefull House. Ведущим вечерней части был Александр Анатольевич.

Клиент:

General Motors. Cadillac.

Количество человек:

1500 человек.
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.